Yar-day.ru / События Ярославля и мира

Маленькое путешествие в Вермонт

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о нашем маленьком путешествии в замечательный штат Вермонт. Несмотря на то что мы ездили туда только на один день без ночевки нам много где удалось побывать. vermont-23

Итак выезд назначен на пять утра так как на машине от нашей базы до пункта назначения пилить совсем не близко. Подъем, легкий завтрак и сразу в путь. В субботу в 6 утра машин на дорогах немного так что нам не пришлось часами торчать в пробках чтобы выбраться из городских джунглей. Чем ближе мы приближались к нашей цели тем как мне казалось мы дальше отдалялись от цивилизации. С каждой милей на дороге встречалось все меньше вских заправок и придорожных забегаловок но все чаше встречались большие горные массивы и дикие животные на обочинах (в основном олени и дикие индюшки). Поняв что мы сильно опережаем наш график мы решили заскочить в столицу штата Вермонт город Монтпилер.vermont-3vermont-4vermont-5

Маленький, очень уютный городочек по которому и не скажешь что это столица штата. Каково было мое разочарование когда я узнал что в этом штате запрешен фастфуд во всех его проявлениях. На территории штата вы не найдете ни одного Макдака, Бургер Кинга и тому подобного заведения. Не знаю с чем это связанно но это факт. Но так как мы уже проехали 185 миль мы с легка проголодались в связи с чем решили зайти в маленькую местную забегаловку.vermont-8 Пзавтракав второй раз мы снова двинулись в путь. За окном мелькают интересные скульптуры ... vermont-9

И маленькие деревушки в как это не странно европейском стиле. vermont-7

Ну и наконец то мы добрались до Берлингтона самого большого города штата расположенного на берегу озера Шамплейн которое разделяет штат Вермонт и Нью-Йорк. В силу того что вода еще была затянута льдом у меня появилась мысль перейти границу штата но к сожалению мои спутники ее не одобрили так что пришлось перенести это мероприятие на следующий раз.Из интересного городе распологаются несколько очень крутых колледжей (собственно в один из них мы и приехали), первое кафе сети Ben&Jerry's ... и центральная улица с магазинчиками....IMG 4280

В силу моей пошлости мне очень понравился магазин с сувенирами для взрослых...vermont-10vermont-11

Так же можно насладиться видом на озеро.... vermont-16

Может быть конечно я о чем то не знал но на этом все интересные места в этом городке заканчиваются. Возможно именно болагодаря своей миниатюрности Берлингтон показался мне невероятно уютным и теплым настолько что даже какаято частичка меня не хотела от туда уезжать (если быть чесным то в туалете кафе в котором мы обедали эта самая частичка меня все же осталась). Но после посещения одного из колледжей, небольшого шопинга и прогулки по городу уже было пора возвращаться.

На обратном пути мы ненадолго заскочили в мастерскую стеклодувов. Расположенную в лучших традициях сказочных голливудских фильмов на берегу реки недалеко от водопада возле деревянного моста....vermont-22

За процессом изготовления стеклянных изделий можно очень долго наблюдать. vermont-18vermont-21

Вдоволь насмотревшись на то как на свет появляются стеклянные баночки мы поехали в сторону дома. 200 миль пролетели незаметно. Вот так прошел еще один день в америке))) Всем спасибо за внимание)))