Yar-day.ru / События Ярославля и мира

День 4-5-6: поездка в Washington DC

Прошу прощения, что пишу про несколько дней в одном посте, но смысла дробить этот пост не вижу. Итак, начнем. Такие "поездки" в поездке уже стали традицией, т.к. в прошлом году ездили в Нью-Йорк, на три дня (пишите в коментах, если хотите узнать об этой поездке). В этом году решили ехать в Вашингтон. Эта поездка была очень крутой, но к сожалению, за три дня невозможно обойти все пямятники и музеи. По прилету в национальный аэропорт Вашингтона я был очень удивлен тому, как быстро мы выбрались из аэропорта, т.к. это был мой первый перелет внутри страны в сознательном возврасте. Быстренько поймали такси и сразу же двинули в гостиницу (может, конечно, это слово и старомодно, но, почему-то, я ненавижу слово "отель"). И, буквально, после одного поворота мы увидели первую достопримечательность.

Честно признаюсь, забыл, что это(((

Прилетели мы в воскресенье, в 10 часов утра, что достаточно поздно для жителей Вашингтона. Большинство жителей уже не спят но...=))

Некоторое время я думал, что город вымер, сравнивая его с нашей столицей. Но потом немного подраскинул извилинами и заметил, что жилых домов здесь практически нет, и, в основном, все забегаловки и ресторанчики закрыты, т.к. на выходных в этих кварталах особо не заработаешь. Кстати, о кварталах... Наша гостиница находиласть практически в самом центре города, где все музеи виднелись в шаговой доступности. Но, чтобы не умереть от жары, мы решили передвигаться на метро. Все станции выполнены в одинаковом минималистичном стиле.

Музеев здесь невероятное множество, все перечислять - нет смысла (да и тем более, об этом можно найти тонну информации в интернете. Я же стараюсь не заниматься плагиатом). Мы побывали в нескольких местах; мне больше всех запомнился музей авиации и космонавтики (точное название не помню). Вход туда - безплатный (как и во многие другие музеи, расположенные в парке). Вот несколько фото:

Далее, в этот же день, мы решили посетить аквариум. Между прочим, первый в США. Он не сильно нас впечатлил. Вход платный. Он из себя представляет помещение со встроенными в стены маленькими аквариумами.

Заострять на нем внимание не буду.

На следующее утро, особо не напрягаясь, и позволяя себе понежиться в кровати, мы встали в 9 утра, позавтракали и двинули в международный музей шпионов. К сожалению, фотсъемка там запрещена. Могу только описать. Само здание музея изначально показалось небольшим, но лабиринты этого музея просто не заканчивались. Разные части этого музея посвящены различным временным отрезкам ХХ века, но одной и той же войне (догадайтесь какой). Практически каждая комната выполнена в своем стиле, стиле описываемого в ней события или явления.

Далее было принято решение идти обедать. IPhone завел нас в чайна таун.

Обед удался на славу. Описывать съеденное не буду, т.к. все сразу начнут пускать слюнки, побегут к холодильнику и не дочитают мой подзатянувшийся постец. После трапезы мы, с трудом скатившись со стульев, начали двигать булки в сторону музея новостей. Забегая немного вперед, показываю вам, какой вид открывается с балкона этого музея

(обратите внимание на загруженность можно сказать центральной улицы столицы США в понедельник).

Первое что бросилось мне в глаза, войдя в музей, это - настоящий вертолет, висевший на потолке (фото сделанно не у входа, потому что там получился не очень удачный кадр)

Экскурсия начинается с подвала. Там есть маленький кинотеатр, где показывают короткий ролик о том, что есть в музее, и с чего начать осмотр. Первым делом мы пошли в другой кинозал, правда, уже с 5д эффектом и огромным экраном. Там показывали истории о лутших репортажах всех времен. Выйдя из зала мы подошли к лифтам (на фото за вертолетом). Эти лифты являются одними из самых больших стеклянных лифтов, работающих не на тросах, а на гидравлике. Они ведут на самый верхний этаж с балконом откуда открывается шикарный вид!

Поражает количество всяких интерактивных штучек. Вплоть до того, что можно очутиться на огромном экране)))

Есть и грустные экспонаты...

Это кусок антены одной из башен близнецов, которые были уничтоженны 11 сентября 2001 года. За маленьким стеклышком, которое видно на заднем плане, расположенна фототехника погибшего репортера. Многие не сдерживают слез. Для этих целей здесь всегда стоит коробочка с одноразовыми платками =)).

После этого музея все уже изрядно устали. Поэтому, было решено возвращаться в гостиницу.

В последний день нашего визита в Вашингтоне, мы успели посетить только один музей - музей животной природы (ну или как там его еще можно обозвать). Этот музей нереально огромный -  за день его не осилить. Природа тут показанна во всей красе, начиная от скелетов всяких мамонтов, заканчивая живыми насекомыми, которых даже можно в руках подержать!

Там еще был паук размером с мою чихуахуа. Фото нет, так как в том момент я Аафигел =D.

Ну и вот еще, пара фоток из того же музея.

Золото

Платина

Точная реплика кончика вот этого монумента

3031

Очень острая. Так что в америке не на кол сажают, а на монумент))).

В городе полно всяких фургончиков с едой...

Даже, где-то видел с авганской кухней. Но о них я расскажу в следующий раз. Вот так и закончилось наше путешествие. Всем спасибо, приятного Вам времени суток))).

Прилетев, мы спускались по трапу)))